Отличное управление DuPont™ Kevlar® - для спортивных машин технологии high performance. Четкость вождения и поворотов, отличное сцепление и торможение.
Специальная система посадки бортов покрышки. Улучшает связь между покрышкой и ободом для достижения улучшенных ходовых характеристик. По аналогии с хорошей хваткой руля, система специальной посадки бортов покрышки улучшает управляемость и позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу..Преимущества Улучшенная связь с дорогой; высокая устойчивость и точность управления.
Полимер Silica-Plus. Полимер в составе протектора, созданный с учетом опыта гоночных соревнований, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности и при низких температурах.ПреимуществаПревосходные показатели торможения и ускорения; хорошее сцепление с дорогой в условиях влажной и холодной погоды; низкий уровень износа.
Наночастицы. В состав полимера, используемого для изготовления протектора, входят наночастицы специальной сажи, добавляемой в шины гоночных автомобилей. Эти наночастицы интегрируются со смолами и полимерами, обеспечивая отличное сцепление с сухой и влажной дорогой.Преимущества Отличное сцепление на сухой и мокрой дороге, эффективное торможение, уменьшение износа.
Технология Jointless Belt (JLB). Технология Hybrid Overlay Technology, уменьшающая периферическую деформацию на высоких скоростях.Преимущества Отличная устойчивость на высоких скоростях; равномерный и постепенный износ.
Технология Maximum Flange Shield (MFS). Система защиты борта обода. MFS подразумевает использование такого профиля, при котором резина защищает борт обода по всей окружности. Это создает своеобразную защитную буферную зону.Преимущества Защита дорогостоящих легкосплавных дисков от повреждения при наезде на бордюры.
Шины с переменным соотношением land/sea. Асимметричный рисунок протектора с переменным соотношением land/sea обеспечивает высокое сопротивление аквапланированию. Массивный внешний блок гарантирует быстрый отвод воды без эффекта турбулентности, а также улучшает устойчивость при прохождении поворотов.Преимущества Высокое сопротивление аквапланированию, увеличенная площадь контакта с дорогой, хорошая устойчивость при прохождении поворотов и точность рулевого управления.
Асимметричный рисунок протектора. Асимметричный рисунок протектора улучшает управляемость и сопротивление аквапланированию. Цельное ребро в центральной части повышает устойчивость и точность в управлении. Асимметричное расположение канавок оптимизирует сцепление с влажной и сухой поверхностью.Преимущества Улучшенная эффективность на прямых участках и на поворотах, более высокое сопротивление аквапланированию.
Более плоский профиль шины. Шины Dunlop нового поколения отличаются более низким профилем шины, который обеспечивает увеличение площади контакта с дорогой на 4-8% в зависимости от размера и типа шины. Чем больше площадь контакта, тем выше устойчивость и сильнее связь с дорогой, что позволяет шинам быстро и четко реагировать на ситуацию.Преимущества Повышенная устойчивость и точность рулевого управления; снижение пилообразного износа протектора, отличная устойчивость при прохождении поворотов, четкость управления; превосходное сцепление с сухой дорогой.
Kevlar® в составе резины. Боковые стенки, усиленные составом Kevlar®, обеспечивают оптимальную жесткость при высоких рабочих температурах.Преимущества Улучшенная связь с дорогой и четкость рулевого управления Multi Blade System Зимой дорожные условия могут колебаться в широком диапазоне. От холодной и сухой погоды до снега и слякоти. Это выдвигает очень высокие требования к шине. Технология Multi Blade System, предложенная компанией Dunlop, позволяет легко справиться с этой проблемой благодаря использованию различных типов ламелей для разных зимних условий.Преимущества Стабильно высокая эффективность в различных зимних условиях. Полимер Dual Silica Этот полимер улучшает показатели ускорения и снижает износ шины.ПреимуществаПревосходные показатели торможения и ускорения; отличная управляемость на летних и осенних дорогах; хорошее сцепление с дорогой; устойчивость к износу.
Четкая управляемость с технологией Kevlar. Шины SP Sport Maxx TT, созданные с использованием технологии DuPont™ Kevlar®, позволяют вывести эксплуатационные характеристики на кардинально новый уровень. Прочный полимер помогает увеличить жесткость боковой стенки, что повышает четкость управления автомобилем. Технология Dunlop Touch гарантирует высокую чувствительность и улучшенную обратную связь с дорогой.
Превосходная управляемость и точное прохождение поворотов. Рисунок протектора на шинах Sport Maxx TT равномерно распределяет давление по всей поверхности, что улучшает управляемость на мокрой и сухой дороге. Плавность при заходе в повороты дает водителю больше времени на реагирование, даже при движении на высокой скорости. Жесткие боковые блоки обеспечивают дополнительную устойчивость при прохождении поворотов.
Отличное сцепление с дорогой и эффективное торможение. Ощутите преимущества отличного сцепления с дорогой и эффективного торможения в сырую и сухую погоду благодаря использованию уникального компонента протектора, в состав которого входят наночастицы, используемые на автомобильных гонках. Асимметричное расположение канавок дополнительно усиливает контакт с поверхностью, чтобы улучшить управляемость автомобиля при движении по шоссе.