Отличные рабочие характеристики в условиях суровой северной зимы
- Отличные показатели для суровых северных зим
- Превосходная управляемость и короткий тормозной путь на заснеженных и обледеневших дорогах
- Уверенное управление на мокрой и сухой дорог
Отличные показатели для суровых северных зим. Шины SP Ice Sport разработаны специально для суровых зимних условий в северных странах. На протекторе используются ламели нескольких типов, которые помогут справиться с любыми сюрпризами зимы — от обледенения и глубокого снега до дождя и гололедицы. Система ламелей 4D увеличивает число рабочих кромок для более качественного сцепления с заснеженной и обледеневшей дорогой.
Превосходная управляемость и короткий тормозной путь на заснеженных и обледеневших дорогах. Наслаждайтесь уверенной ездой в экстремальных зимних условиях. Множество ламелей на протекторе расположены перпендикулярно направлению движения, что улучшает управляемость и эффективность торможения на скользкой дороге. Специальный полимер Silica-Plus помогает добиться максимального сцепления с мокрой и заснеженной дорогой.
Уверенное управление на мокрой и сухой дороге. Шины SP Ice Sport созданы с использованием технологии Dunlop Touch, которая обеспечивает великолепную управляемость как на мокрых, так и на сухих дорогах. Плотный контакт между диском и шиной улучшает связь водителя с дорогой, повышая четкость рулевого управления.
Шины Dunlop SP IceSport обеспечивают отличную управляемость и эффективное торможение в условиях суровой северной зимы. Подробную информацию можно получить здесь.
Шина технологии high performanc для суровых зимних условий. Работа во всевозможных зимних условиях Превосходная езда и торможение на снегу или на льду Превосходная езда как на сухих, так и на мокрых поверхностях.
Специальная система посадки бортов покрышки. Улучшает связь между покрышкой и ободом для достижения улучшенных ходовых характеристик. По аналогии с хорошей хваткой руля, система специальной посадки бортов покрышки улучшает управляемость и позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу..Преимущества Улучшенная связь с дорогой; высокая устойчивость и точность управления.
Направленный рисунок протектора. Созданные специально для езды по мокрым утренним дорогам, шины с направленным рисунком протектора отводят воду между канавок. Вода быстро отводится с поверхности шины, снижая риск аквапланирования.Преимущества Сниженный риск аквапланирования.
Полимер Silica-Plus. Полимер в составе протектора, созданный с учетом опыта гоночных соревнований, который обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, особенно на мокрой поверхности и при низких температурах.ПреимуществаПревосходные показатели торможения и ускорения; хорошее сцепление с дорогой в условиях влажной и холодной погоды; низкий уровень износа.
Технология Jointless Belt (JLB). Технология Hybrid Overlay Technology, уменьшающая периферическую деформацию на высоких скоростях.Преимущества Отличная устойчивость на высоких скоростях; равномерный и постепенный износ.
Технология Maximum Flange Shield (MFS). Система защиты борта обода. MFS подразумевает использование такого профиля, при котором резина защищает борт обода по всей окружности. Это создает своеобразную защитную буферную зону.Преимущества Защита дорогостоящих легкосплавных дисков от повреждения при наезде на бордюры.
Система 4D Sipe. Система 4D Sipe подразумевает разделение протектора на отдельные блоки для улучшения сцепления с дорогой и повышения устойчивости при прохождении поворотов. Система обеспечивает превосходное боковое сцепление на снегу.Преимущества Отличное прохождение поворотов даже на снегу.
Более плоский профиль шины. Шины Dunlop нового поколения отличаются более низким профилем шины, который обеспечивает увеличение площади контакта с дорогой на 4-8% в зависимости от размера и типа шины. Чем больше площадь контакта, тем выше устойчивость и сильнее связь с дорогой, что позволяет шинам быстро и четко реагировать на ситуацию.Преимущества Повышенная устойчивость и точность рулевого управления; снижение пилообразного износа протектора, отличная устойчивость при прохождении поворотов, четкость управления; превосходное сцепление с сухой дорогой.
Multi Blade System. Зимой дорожные условия могут колебаться в широком диапазоне. От холодной и сухой погоды до снега и слякоти. Это выдвигает очень высокие требования к шине. Технология Multi Blade System, предложенная компанией Dunlop, позволяет легко справиться с этой проблемой благодаря использованию различных типов ламелей для разных зимних условий.Преимущества Стабильно высокая эффективность в различных зимних условиях.
Multi Radius Tread (MRT). Технология MRT позволяет использовать десять различных радиусов на протекторе для большей эффективности. Это приводит к более равномерному распределению давления по всей поверхности контакта с дорогой. В результате улучшается вхождение в повороты, улучшается точность реакций.Преимущества Значительно более высокая управляемость в любых условиях; информативное управление на влажной и сухой дороге, улучшенное прохождение поворотов.